Обновление функционала: Управление разрешениями и запретами обращений в службу поддержки

Ковалев Михаил

Ковалев Михаил

Старший специалист технической поддержки

Новости

Время на чтение: 5 мин.

Обновление функционала: Управление разрешениями и запретами обращений в службу поддержки

В ходе работы с видеонаблюдением и системами безопасности, многие партнеры сталкиваются с рядом ситуаций:

  1. Большое количество лишних обращений: Пользователи могут тратить время партнёров на мелкие и несуществующие проблемы, каждое из которых нужно обрабатывать. Это значительно увеличивает объём работы и отвлекает от действительно важных задач.
  2. Агентский договор с УК или ТСЖ: В случаях, когда партнёр работает по агентскому договору с управляющей компанией или ТСЖ, обращения от граждан по неисправностям могут приниматься и обрабатываться этими организациями, а не самим партнёром. В такой ситуации партнёр не работает напрямую с пользователями и может отключить данный функционал.
  3. Обращения от проблемных жильцов. Некоторые жильцы могут намеренно искать негатив в системе, создавая множество несущественных заявок. Это отвлекает от реальных проблем на объектах и создает дополнительную нагрузку на техподдержку

Партнёры часто сталкивались с такими сценариями, в результате чего в нашей подсистеме “Массовые действия с Жителями МКД” появилась новая настройка разрешения или запрета на обращения в службу поддержки при работе с большим количеством пользователей.

Это обновление направлено на экономию времени работы в сервисе и оптимизацию процесса обработки запросов от пользователей в техподдержку.


Новая функция настройки разрешения или запрета обращений в техподдержку позволяет вам легко управлять доступом для группы пользователей, позволяя заблокировать или разблокировать возможность отправки обращений в техподдержку по вашему усмотрению.

 

Как это сделать в личном кабинете?

В личном кабинете, в главном меню, переходим в раздел - "Учетные записи-Жители МКД"

Выбираем “Массовые действия” - “Запретить обращения в техподдержку”

Запрос был от партнеров, которые благодаря нашему сервису ежедневно решают различные задачи с обеспечением безопасности. Уверены, что данная функция поможет в дальнейшей работе.

Ковалев Михаил

Старший специалист технической поддержки

Новости
Ковалев Михаил

Читайте также

Оставить отзыв

Текущий рейтинг статьи

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%